суббота, 9 августа 2008 г.

Я хотел было написать одну мысль, но теперь уже опасаюсь, что буду неверно понят

Я хотел было написать одну мысль, но теперь уже опасаюсь, что буду неверно понят.
Поэтому сейчас хочу поговорить про всяческие проявления ксенофобии и шовинизма.
Тема малоприятная, и никак не стал бы о ней писать, но тут есть веские причины.

Сначала про себя.
Если попытаться перечислить национальности людей, которых я люблю как друзей, которых я уважаю, и без которых моя жизнь не была бы такой, какая она есть, то получится такой список (просто в порядке вспоминания): казахи, евреи, латыши, русские, азербайджане, грузины, даргинцы, черкесы, кабардинцы, корейцы, узбеки, таджики, киргизы, молдаване, украинцы, армяне.. В ближайшее время я буду переезжать, и появятся, я уверен, арабы всех мастей и пакистанцы с индусами.
А еще, у некоторых моих друзей, сейчас по обе стороны конфликта остались родственники и близкие.

И список то растет. Это я к тому, что я не понимаю, и органически не приемлю всяческого рода проявления шовинизма.

Теперь про историю.
В двух словах – когда Россия становилась, после развала Союза, ей, как по учебнику нужен был внешний и внутренний враг. Ну внешний это ясно, Америка, хотя если почитать западную прессу, там в большинстве своем даже не очень подозревают об этом. Внутренний – очевидно, люди с Кавказа, тут еще и Чечня подогрела. А формирование таких врагов, это, как раз дело «агитпропа». И отсюда же группы нацбол- и прочих околоскиновских формирований. Которых, «почему-то» весь аппарат МВД не может прижать уже много лет. Это так, лирика.

Конечно, первое что мне можно возразить, это мол «ты давно был в Москве?». Я тут как раз сейчас, и «кавказский вопрос» не новость.
Но, в каждой нации есть, например бандиты. А то что именно кавказские бандиты. Заняли некоторые ниши, так, с одной стороны к этому были исторические предпосылки, а с другой – ну не надо быть, дураком – это позволили сделать. И позволяют. И не сложно прикинуть, кто получал за это деньги, и кто получает, за то, что это есть до сих пор.
Это ребята, не кавказцы такие плохие, это наша-ваша российская коррупция. И именно из-за этого все происходит. А узбеки с таджиками и азербайджанами, торгуют, да киргизы подметают, просто потому, что они в эту иерархию не попали.
Я надеюсь, что это понятно, и глупых вопросов не будет.

А теперь давайте представим, что о русской нации мы будем судить, по каким-нибудь строителям-чернорабочим, в какой-нибудь глубинке или по парням из Солнцево; об украинской – по девочкам с ленинградке и торговкам с Привоза.. Абсурд, да?
Наверное, неправильное получится мнение?
Чего-то не хватает? Может ученых-писателей-музыкантов-спортсменов? Да? Ну-ну..

Я стараюсь ограждать себя от людей, которые склонны высказываться в духе межнациооннальной розни. Безусловно, я признаю право за человеком иметь любое мнение. Но если оно такое, это результат не великого ума, неспособности воспринимать ситуацию в целом и адекватно, нежелание думать и сепарировать весь трэш, который насовывают в мозг. Я могу понять, если это подросток – он просто повторяет, то что говорят родители или в школе, на улице. Но со взрослым человеком..

В общем, такое мое мнение.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Хочешь завоевать его, узнай все о нем из его гороскопа
мужчина рак
мужчина лев
мужчина дева