пятница, 8 августа 2008 г.

зачем убивать?..

Гребанные самовлюбленные мудаки.
Какая к чертям политическая аналитика?
Какие на уй геополитические конфликты?

Мне вообще с трудом верится что люди, которые, после всех событий двадцатого века,
выбирают войну как способ регулирования чего угодно, являются вменяемыми.

В какой-то момент у людей обличенных властью появляется мнение, что они вправе
менять или прекращать жизни людей. Дело тут даже не в праве - права такие есть
только у одного. Они начинают осознавать себя весами, на которых уравновешивают
жизни тысячи убитых людей «экономико-политической целесообразностью».

Я прекрасно понимаю, что чем выше, тем сильнее меняется взгляд на вещи, и что
порой приходится принимать решения типа «пожертвовать сотней жизни ради
спасения тысячи» - но это принятие решений в ситуациях.

Я не дурак и осознаю, что есть политические и в конечном счете финансовые интересы,
но есть и блокадные методы принуждения, если уж на то пошло.

Но я нихуя не могу понять, какое может быть оправдание для того чтобы доставать
нож, если это не защита жизни или чести.
Объяснения, мотивы и поводы - сколько угодно, оправдание - нет.

В общем, это моя позиция – ни Россия, ни Грузия с Абхазией, ни, блять, мировое
сообщество, не должны были ничего подобного допускать, и не должны это дело
продолжать. И в первую очередь это вина и дело людей которые сидят наверху и
мнят себя, каждый своим богом.

Комментариев нет: