суббота, 26 июля 2008 г.

Черт возьми,

Черт возьми, мне двадцать три года.
Это два десятилетия с лишним, почти четверть века.
И все их я, между прочим проджил сам. Не в одиночестве конечно, не без помощи и участия
других, но сам. Каждую секунду, это почти миллиард мгновений.
И вероятно мне еще удастся прожить вдвое, а то и втрое-вчетверо больше.

Но.. а дальше идут сплошные «но».
Я не знаю как это все вокруг меня устроено, и вероятно так и не смогу до конца узнать.
Я не могу никак на это влиять. Конечно, воля, стремление и blah-blah-blah, но черта-с два, там.
Я не понимаю почему люди такие слабые, и конечно, в первую очередь я сам. Глупые или
ужасные поступки. Разум как иллюзия безграничных возможностей, на деле подрубается по
ногам обстоятельствами.
Я е понимаю как происходят чудеса, как люди влюбляются, как они перестают любить.
Что происходит, когда яйцеклетка принимает сперматозоид. Что происходит, когда мозг умирает.
Я много чего знаю из того, что мжно узнать или о чем можно догадаться.
Мне кажется я даже знаю кое-что из того, что нельзя ни от куда узнать.

Но я не знаю, как это все вокруг работает. И я не знаю как работаю я сам.



Мне двадцать три года, всю оставшуюся жизнь я буду узнавать то, что можно узнать.
И рассчитывать на какие-то откровения.
А потом я умру. И возраста у меня уже не будет. А оно все будет так же непостижимо вертется.

Комментариев нет: